31 января 2023 года на базе ГКОУ КК школы-интерната ст-цы Медведовской в рамках работы ресурсного центра развития инклюзивного образования проведён обучающий семинар на тему: «Трудовое обучение и воспитание, как важное условие успешной социализации обучающихся с интеллектуальными нарушениями».

Гостями школы-интерната стали педагоги общеобразовательных школ Тимашевского района, мастер производственного обучения Тимашевского техникума кадровых ресурсов Бандурская Марина Владимировна, ведущий специалист отдела общего образования управления образования администрации муниципального образования Тимашевский район Белоусова Наталья Григорьевна.

Открыла заседание круглого стола директор школы-интерната Елена Николаевна Капустина. Она поприветствовала собравшихся, охарактеризовала основные направления работы школы-интерната, подчеркнула актуальность темы, выбранной для семинара.

 В ходе заседания педагоги школы-интерната представили свой опыт работы:

  • Методист Е.В. Леонова «Трудовое обучение и воспитание, как важное условие успешной социализации обучающихся с интеллектуальными нарушениями»;
  • Учитель А.Н. Ковган «Реализация проектной деятельности во внеурочной работе классного руководителя»;
  • Учитель трудового обучения Н.Е. Чумаченко «Элементы проектной деятельности на уроках швейного дела»;
  • Руководитель МО учителей трудового обучения А.Н. Андриянова «Экзаменационные материалы для ГИА по трудовому обучению».

Заместитель директора по УВР Т.А. Воробьёва провела групповое и индивидуальное консультирование для педагогов по вопросам подготовки к итоговой аттестации обучающихся с особыми образовательными потребностями. Отметила, что ресурсный центр на базе школы-интерната готов к оказанию помощи всем образовательным учреждениям по сопровождению инклюзивного образования.

В завершении семинара руководитель ресурсного центра З.Н. Миронюк организовала дискуссию по проблемам инклюзивного образования. Педагоги приняли активное участие в обсуждении волнующих вопросов, высказывали своё мнение. Участники отметили актуальность семинара и проблему инклюзии в целом.